ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

 

Если у Вас есть сомнения, будете ли пользоваться купленным товаром, не собирайте самокат и не используйте его. 

Перед тем как оплатить свой заказ внимательно осмотрите самокат на наличие дефектов и неисправностей, проверьте крепеж и все узлы самоката .Если есть трудности в складывании самоката или его сборке попросите помощи у наших консультантов.

 

ОСТОРОЖНО: ТОВАР НИЗКОЙ стоимости!

 

Как правило, наиболее дешевый товар в своем сегменте является менее качественно исполненным и в дальнейшем высока вероятность, что он быстрее выйдет из строя

 Если вы приобретаете именно самый дешевый самокат будьте готовы к тому, что он может не прослужить вам долгое время, а деталей для обслуживания может не оказаться вовсе

Но не стоит приписывать все самокаты по низкой цене к некачественным, есть поставщики, которые следят за своей репутацией. Для того что бы сделать правильный выбор обратитесь к нашим консультантам. 

 

ВНИМАНИЕ: Нехватка запчастей

 

Если у самоката сломалась деталь, найти замену бывает трудно. На рынке есть детали, которые несложно заменить (например, подшипники), но есть и такие детали которые найти сложно.

Почему так происходит? 

Сами мы не импортируем самокаты из-за границы. Мы торгуем товаром, который привозят крупные компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью. Некоторые поставщики просто не высылают запасные детали.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

 

На весь ассортимент магазина самокатов  распространяется гарантия. Гарантийный срок со дня покупки: 

 Fish Skateboard,  LA Sports, No Limit,Easy Rider, Powerblade, Spartan,Hello Wood, Sulov - один мес., 

 Vertigo, Butterfly, Chuan Lang,  Fenix, Fliker, Heroes, Lamborghini, EcoBalance, MaxCity, Mersedes, Scorpion, Shark Skateboarding, Small Rider, TechTeam, ArrowX, T-Scooter, 21st Scooter, Unlimited - три мес., 

Bibitu, Chillafish,  Kickjump (на камеру - нет), Moove & Fun, Orion, Razor (за искл. трюковых), Royal Baby, Scoot&Ride, Trolo,  Weelz, Hobby Bike, Иглу (на камеру — нет) - 6 мес., 

Y-Scoo - 6 мес. (3 мес. на самокаты с амортизаторами и пенниборды), 

FUN4U, Hudora, JD Bug (за искл. трюковых), Kazam, Xootr, Y-Bike, Ранбайк - 1 год, 

Space Scooter - 1 год (6 мес. на детали), 

FirstBike - 2 года (на рамку и вилку - вечная), 

Kleefer, Kokua, Micro, Puky, Strider, Yedoo - 2 года, 

Rennrad - 2 года на раму и 1 год на оборудование, 

SwiftBike - 5 лет. 

 

В течение гарантийного срока возможны бесплатный ремонт/замена/возврат товара при наличии доказанного оценкой качества (экспертизой) заводского дефекта. 

 

 

ГАРАНТИЯ НА ТРЮКОВОЙ САМОКАТ

 

Гарантийный срок на трюковые самокаты любой фирмы (Crisp, Dominator, Fox, Grit, JD Bug, Limit, Razor) составляет один месяц.  Срок службы самоката и его составляющих полностью зависит от интенсивности и мастерства катания райдера, а самые распространенные поломки почти никогда не связаны с некачественным исполнением трюкового самоката.

 

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

 

Гарантийный срок на компоненты, подверженные интенсивному естественному износу (например, подшипники, грипсы, колеса, тормозные колодки, оси, тросы, покрышки, обода), составляет 14 дней. 

Гарантия не распространяется на механические повреждения и поломки/утрату деталей, возникшие в результате пренебрежительного отношения.

Например, если трехколесный самокат на скорости наталкивается на поребрик и пластиковая рама дает трещину, это не гарантия. Если при катании теряется шайба незатянутого эксцентрика, это не гарантия. Если ребенок ломает пластиковый рычаг складного механизма, не понимая, как устроен механизм складывания, это не гарантия. Если самокат на отпуске топят в морской воде и подшипники превращаются в ржавую пыль, это не гарантия. 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Если покупкой не пользовались, возврат всех денег за покупку возможен в течение 30 дней со дня продажи при этих условиях: 

- Вы не собирали Купленный самокат и ни разу не катались на нем (или этого совершенно незаметно по товару),

- Сохранена в целости заводская упаковка и все ее содержимое (пожалуйста, не рвите коробку и пакеты с деталями, распаковывайте аккуратно!) 

Расходы на возврат товара надлежащего качества несет покупатель. Для возврата позвоните по телефону 8 (812) 980-31-90, сообщите оператору о том, что собираетесь вернуть покупку в пункт самовывоза на ул. Салова, 70 и приезжайте. Если Вы не в Санкт-Петербурге, пожалуйста, после согласования с оператором отправьте нам груз Почтой России или транспортной компанией. 

Возврат товара, бывшего в употреблении

Специфика колесного транспорта надлежащего качества такова, что после первого использования он чаще всего утрачивает товарный вид и уже не подлежит возврату. 

Если на покупке есть хотя бы минимальные следы эксплуатации (след обуви на абразивной шкурке на деке; царапины на болтах и колесах и т.п.), бесплатный ремонт/замена/возврат денег за покупку осуществляется, только если товар имеет недостатки, обусловленные его ненадлежащим качеством. 

Чтобы определить, действительно ли товар имеет конструктивные дефекты (брак), проводится оценка качества, которая занимает от 2 до нескольких дней. 

Если она покажет, что товар бракованный, Вам отремонтируют самокат или беговел, заменят его на новый или полностью вернут деньги за покупку  

 

КУДА ЗВОНИТЬ, КОМУ ПИСАТЬ?

 

Позвоните по телефону 8 (812) 980-31-90, расскажите, в чем дело, и следуйте указаниям оператора.